Анализ устройства автомобиля Чобанова

4 года 3 мес. назад
subaru
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 176
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136567
И что вам ясно когда от источника постоянного тока заряжаем ёмкость через нагрузку, нагрузка делает определённую работу и заряжается ёмкость когда ёмкость зарядилась отключаем её от сети и разрожаем её на туже нагрузку и это будет существенная добавка так мне объяснил Чобанов но это его не единственный вариант про которые он не говорит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
yuri999
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 77
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136569
subaru, Ваш Чобанов или лох(дурак), или он Вам лапшу, умышленно, на уши вешал в расчете, что Вы - лох(дурак). Эту тему с пол года тому муссировал Амищук, на этом или соседнем сайте. Все хотел в конденсатор всунуть меньше, а получить больше... Посмотрите, как его уговаривали и объясняли, что это не возможно... Не наступайте на те же грабли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
авангард
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 74
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136574
Создаётся впечатление что народ думать вообще не хочет.
Спасибо сказали Ahrimed

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
subaru
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 176
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136575
Вот здесь вы правы а делать проводить опыты это и по давно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
subaru
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 176
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136576
Прежде чем обзывать людей надо очень хорошо посмотреть на себя в зеркало хотя для некоторых это бесполезно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
subaru
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 176
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136577
Чобанов при беседе с ним и говорил что закон сохранения нарушить нельзя а по поводу своего авто он говорил что просто использует сверх эффективно АКБ своего авто и он у него был и он эксплуатировал и доводил его до ума года три наверно как он мне рассказывал он предлагал очень нормальные условие нормальные в том плане что вы приезжаете смотрите проверяете, тестируете изделия потом составляете договор на покупку этого патента но это было совсем не дёшево

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
subaru
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 176
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136581
Вот ещё посмотрите этот давнейший ролик я его проверял но немножко по другому и эфект подтверждаю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
rik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 446
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136683
Вот простая схема с большими емкостями и низкой частотой.Реле выключено-все конденсаторы заряжаются до напр питания ,два- через нагрузку и напр на ней будет от макс до 0.За тем реле включается ,образуется 2 конденсатора один с напр питания и один последовательный с двойным напр-произойдёт перезаряд через нагрузку . получается если 12 В,то 12-12-12,за тем перезаряд 9+9-19,за тем снова 12-12-12,чтоб получить приличный ток на нагрузке кондёры нужны серьёзной ёмкости
Вложения:
Спасибо сказали vek

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
rik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 446
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136684
А это свич незабвенного Тэслы,не находите общее? и у Тэслы оно работало!
Вложения:
Спасибо сказали vek

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад 4 года 3 мес. назад от rik.
rik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 446
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136760
по всей видимости наиболее близкая к чобановской схемеме такая-В общем,с диодами нифига не выходит:( ,на реле работает ,ток бегает туда-сюда но...конденсаторы,даже при 70 в должны быть очень большой ёмкости,иначе мотор работать не будет-не хватит тока,двигатель на чобкаре больше чем 1 квт стоять не может,потому,что акб 72 в 7 а=\ч не даст больше 840 ватт и за час сядет.Допустим,что акб может работать в стартерном режиме и выдавать не 12 а а 100 а,тогда сядет за 5 минут,мощность будет 7 квт -какая ёмкость может вобрать 7 квт и за какое время ,если её постоянная работа колеблется от 72 до 36 в?и на сколько хватит аккумулятора при таких токах?вывод сам напрашивается,видимо акб там стояло всётаки побольше раз эдак в 10...ибо должна работать при токах 70-100 а постоянно!это если моторчик на 7 квт,а меньше-это уже не машина а садовая тележка-не разгонится даже в городе.просчитайте ёмкости-получите частоту переключения и будет она низкой!
Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.076 секунд