Ротор-вертор от lari
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Думаю сталь(железо не подойдет в качестве магнитного экрана, будет тормозящий момент. А при увеличении оборотов начнет сильно нагреваться
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
если подать переменку то генератор становится трансформатором и даже если его не крутить он дает напряжениеzeleniy пишет: А пробовал не импульсами а именно двуполярное напряжение ? Постоянная составляющая должна отсутствовать, а если подавал через ключ то она была.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
zeleniy пишет: надо думать, как убрать тормозящий момент, возникающий при подцеплении нагрузки и подаче возбуждения.
Интересно если например подать на возбуждение переменку высокой частоты?
Это правильно! Мля Будем пробывать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
zeleniy пишет: Ну да будет наводка на статор. Вопрос в том будет ли создаваться торможение. А если начать вращать будет добавка напряжения. Надо смотреть на практике, если еще эту фигню дополнить конденсаторами и заставить работать в резонансном режиме?
Есть еще двигатель Думаю эффективность его тоже не немаловажно
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Еще помучить фазосдвигающий кондер на номинальной загрузке, может тоже получится немного уменьшить потребление
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И вообще, должен заметить, что автомобильный генератор для задуманных целей - не подарок, хоть и широко доступный.
Основной недостаток - щеточный контакт, который создает довольно приличную механическую нагрузку даже на холостом ходе.
Второй: заведомо низкий КПД, так как это продукт массовый и его удешевление даже на цент сразу крупно снижает издержки изготовителя. Поэтому там все по минимуму: самое дешевое железо, самая дешевая технология изготовления магнитопровода, самый крупный зазор.
Поэтому его кпд редко превышает 60..70%.
Надежнее применить подходящий двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением в генераторном режиме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.