Электролизные газогенераторы малой производительности.
КПД любой электролизной системы, физически не может превышать 66,6 %BryanskCity2017 пишет: Sever-S,
Какой самый высокий КПД в HHO-BOX устройствах ?
Но в случае применения углеродосодержащих добавок, уровень КПД можно
поднимать до высоких значений С оговоркой! (Только в замкнутой системе,
с цикличной рекуперацией монооксидов углерода) Вне замкнутой системы, так же
можно значительно превысить КПД классического электролиза, но это превышение
будет не сверхединичным, так как в такую систему необходимо постоянно добавлять
углеродосодержащие вещества, что неминуемо отразится на энерго-затратах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, я что то слышал о этом предприятии, но то чем они занимаются, к сожалению совершенно бессмысленно.VOWA пишет: вот ребята,раньше они начинали в краснодаре,года три назад созванивался с ними,грузил их,чё почём по отдельности (они и устанавливали сами,понятное дело только как для экономии,но для полного запита запросто хватит экономилки для фуры)теперь вот кажется переехали в питер....
ЭЛЕКТРОЛИЗНЫЕ ГАЗОГЕНЕРАТОРЫ МАЛОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
www.hydroxmobile.ru/
www.youtube.com/user/HydroxMobileRus/videos
Добавляя ННО газ к углеводородам, мы повышаем температуру и скорость сгорания основного топлива. Такой
способ может способствовать увеличению эффекта экономии в теплогенерирующих системах, но, к сожалению,
увеличенную тепловую энергию, в классическом ДВС невозможно преобразовать в дополнительную механическую
движущую силу. Моё субъективное мнение, в отношении всех производителей и распространителей
электролизеров для экономии топлива в ДВС - это люди, либо глубоко заблуждающиеся, либо являются
банальными мошенниками.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Абсолютно поддерживаю, ДВС это в 75% калорифер. Увеличение мощности ДВС достигается впрыском воды, пар образующийся в результате увеличивает плотность рабочего тела, и усовершенствованием системы зажигания: плазма (увеличение амперной составляющей искры), многоискровое зажигание - но они влекут за собой быстрый выход из строя свечей. Производство ННО на борту во первых энергозатратно, второе не может быть соосно резко меняющимся режимам работы ДВС. Это мой личный опыт, максимально что выжали из ННо на борту это 10-15% на ровной дороге, а в городе ну более резкий старт, но затраты соответственно.Sever-S пишет:
Моё субъективное мнение, в отношении всех производителей и распространителейВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]Да, я что то слышал о этом предприятии, но то чем они занимаются, к сожалению совершенно бессмысленно.VOWA пишет: вот ребята,раньше они начинали в краснодаре,года три назад созванивался с ними,грузил их,чё почём по отдельности (они и устанавливали сами,понятное дело только как для экономии,но для полного запита запросто хватит экономилки для фуры)теперь вот кажется переехали в питер....
ЭЛЕКТРОЛИЗНЫЕ ГАЗОГЕНЕРАТОРЫ МАЛОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
www.hydroxmobile.ru/
www.youtube.com/user/HydroxMobileRus/videos
Добавляя ННО газ к углеводородам, мы повышаем температуру и скорость сгорания основного топлива. Такой
способ может способствовать увеличению эффекта экономии в теплогенерирующих системах, но, к сожалению,
увеличенную тепловую энергию, в классическом ДВС невозможно преобразовать в дополнительную механическую
движущую силу.
электролизеров для экономии топлива в ДВС - это люди, либо глубоко заблуждающиеся, либо являются
банальными мошенниками.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тому имеется неопровержимое доказательство? Или в клубе джентльменов принято верить на слово?Rakarskiy пишет: Это мой личный опыт, максимально что выжали из ННо на борту это 10-15% на ровной дороге, а в городе ну более резкий старт, но затраты соответственно.
Имею в виду доказательства экономии топлива 10-15%
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У меня был ГАЗ-24 делал замеры на трассе КИЕВ-ЖИТОМИР 125 км. скорость 80-85 км/ч, (я один в машине) за то в городе по Киеву, получилась обратная картина. расход с системой увеличился. аж на все 25%. Снял и выкинул. После искал другие способы, но вынужден был продать, и эпопея закончилась.Sever-S пишет:
Тому имеется неопровержимое доказательство? Или в клубе джентльменов принято верить на слово?Rakarskiy пишет: Это мой личный опыт, максимально что выжали из ННо на борту это 10-15% на ровной дороге, а в городе ну более резкий старт, но затраты соответственно.
Имею в виду доказательства экономии топлива 10-15%
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я три года бился над получением экономического эффекта с электролизерами различного типа на борту,Rakarskiy пишет: У меня был ГАЗ-24 делал замеры на трассе КИЕВ-ЖИТОМИР 125 км. скорость 80-85 км/ч, (я один в машине) за то в городе по Киеву, получилась обратная картина. расход с системой увеличился. аж на все 25%. Снял и выкинул. После искал другие способы, но вынужден был продать, и эпопея закончилась.
экономии нет. Только перерасход топлива, или в лучшем случае нулевой результат.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Две свечи на цилиндр применялись в двигателях Nissan CA-18 и CA-20, не для лучшего сгорания ТВСVOWA пишет: Был у меня ниссан ,не помню какой уже движок,кажется 2 или 2.4 литра,девяностых годов,меня сразу прикольнуло в нём то что трамлёр с 8 проводами,плюс две катухи зажигания,две пары контактов и 8 свечек,но это всё на 4 цилиндра.Повторюсь,это не самоделка а серийный вариант,заводской.Так вот какое сравнение произошло,катался я на нём катался,привык лить на 300 км 20 литров,а тут он взял и сожрал 20 литров на 150 км,да ещё и тупить стал,мне это не понравилось,но причину нашёл быстро и на устранение её ушло 250 рублей и пол часа времени.На один ряд свечей (на одну катуху) подгорели контакты.Другими словами,скорость воспламенения - не пустой звук.
а из за особенностей конструкции камеры сгорания и конфигурации поршня.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Sever-S пишет:
Я три года бился над получением экономического эффекта с электролизерами различного типа на борту,Rakarskiy пишет: У меня был ГАЗ-24 делал замеры на трассе КИЕВ-ЖИТОМИР 125 км. скорость 80-85 км/ч, (я один в машине) за то в городе по Киеву, получилась обратная картина. расход с системой увеличился. аж на все 25%. Снял и выкинул. После искал другие способы, но вынужден был продать, и эпопея закончилась.
экономии нет. Только перерасход топлива, или в лучшем случае нулевой результат.
Да если инжектор то в точку, эти 10-15% получены на хорошо отрегулированном карбюраторе с жесткой регулировкой зажигания, на трассе одна в городе другая. Но ездить постоянна лазить под капот фигня. Плюс еще стоял впрыск воды и многоискровое зажигание на основе транса от ТВ Эти два девайса вполне устраивали. Потом в КАРБ УПГС всунул. Вообщем ННО для ДВС больше экология на холостом ходу. Один испанец мне так и написал. что у себя в гараже он ННО поставил. чтобы снизить налоги за загрязнение среды.
Если поджиг идет до В.М.Т, то только расход и перерасход. ДВС сам себя преодолевает и перегревается, при хорошем впрыске ННО. Вот и делай выводы.
Инжектор особенно после 2004 года вообще не регулируется на ноль и позднее зажигание.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я экспериментировал на всем что движется, как с карбюраторами, так и инжекцией разных годов выпуска.Rakarskiy пишет: Да если инжектор то в точку, эти 10-15% получены на хорошо отрегулированном карбюраторе с жесткой регулировкой зажигания, на трассе одна в городе другая. Но ездить постоянна лазить под капот фигня. Плюс еще стоял впрыск воды и многоискровое зажигание на основе транса от ТВ Эти два девайса вполне устраивали. Потом в КАРБ УПГС всунул. Вообщем ННО для ДВС больше экология на холостом ходу. Один испанец мне так и написал. что у себя в гараже он ННО поставил. чтобы снизить налоги за загрязнение среды.
Если поджиг идет до В.М.Т, то только расход и перерасход. ДВС сам себя преодолевает и перегревается, при хорошем впрыске ННО. Вот и делай выводы.
Инжектор особенно после 2004 года вообще не регулируется на ноль и позднее зажигание.
Сергей у меня 15-ти летний стаж моториста агрегатчика, Свои опыт начинал проводить когда уже имел
собственное СТО и авторазборку. Времени, денег и желания было хоть отбавляй.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.