Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)

3 года 5 мес. назад
boyr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 583
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #151297

Sait пишет: Вы говорили что у вас сотни атмосфер. И где же эти сотни? Как вы это смогли определить ? И почему вы думаете что двигатель Клема устроен именно так ?


Я не писал что у меня сотни атмосфер, а только что там может быть такое давление. Добавлю, если диск будет иметь соответствующие размеры и скорость вращения. Двигатель Клема основан на центробежной силе,и как он был устроен теперь можно только догадываться , думаю секрет он унёс с собой. Но времена меняются, появляются новые технологии с возможностями сделать ещё лучше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 5 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1233
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #151358
Да, действительно, в двигателе Клема работала центробежная сила, но совсем не так как вы себе представляете. Раньше был сайт килли-нет там была собрана вся информация о Клеме и его двигателе. В своём интервью журналисту. Клем сказал, что он использовал все детали заводского производства. Единственной деталью, изготовление которой ему пришлось заказывать, это был КОНУС СО СПИРАЛЬНЫМИ КАНАЛАМИ. Так же он сказал, что масло качает насос высокого давления. 25-30 атм. Которое подаётся в конвертор, который является чем-то вроде турбины, но не турбиной в привычном смысле этого слова. Проще говоря, это была необычная турбина. И он ни слова не сказал о том, что она работала по принципу сегнерова колеса. К тому же сегнерову колесу не нужна конусная форма. Конусная форма нужна в турбине в которой жидкость движется от краёв к центру. Потому что линейная скорость лопастей должна снижаться по отношению к линейной скорости отклонённой струи. Движение жидкости в жирокую сторону конуса приведёт, к тому, что на выходе из турбины лопасти будут иметь высокую линейную скорость, а жидкость двигаясь в широкую сторону, теряет свою угловую скорость. Движение в широкую сторону конуса гораздо лучше подходит доя насоса. К тому же нужно понимать каким образом может появиться избыточная энергия в двигателе Клема. Если вы думаете, что её может дать реактивная тяга, то это ошибка. У Слободяна не было ни какого самовращения. У него просто теплшвая энергия превосходила потраченную энергию на вращение воды мотором. Сами подумайте, от куда там взяться мощной реактивной струе. Чтобы получить большое давление, нужно раскрутить ротор до оборотов граничащих, с опасным разрывом. При этом скорость сопла будет огоромной. А чтобы реактивная тяга была хоть немного эффективной, скорость струи должна быть на много больше, чем скорость сопла. Иначе реактивная тяга не сможет нормально толкать убегающее от струи сопло. А в вашем случае скорость струи никак не сможет, превысить скорость сопла. Потому, что скорость воды как раз и создаётся скоростью сопла. У меня например скорость воде придавала крыльчатка. По этому струи вылетали из колеса с гораздо большей скоростью чем двигались сопла. У вас давление создаётся за счет того, что сопло двигается на встречу воде, а вода уперевшись в сопло не может вся вылететь и начинает вращаться вместе с крыльчаткой. При этом уже не важно центробежная у вас крыльчатка или нет. Если вы ей рагоняете воду для придания ей максимальной центробежной силы, то нет смысла делать крыльчатку со спиральными каналами. Ибо такие каналы нужны как раз для того, чтобы крыльчатка не расходовала энергию на разгон воды. У вас она легко вращается только потому, что масс воды там ничтожна. Я в любом случае поддерживаю вас в том, чтобы вы всё таки довели свои испытания до конца и поняли наконец что это тупиковое направление. Дело не в том, что я хочу оказаться прав в нашей с вами дискуссии. Я чисто из солидарности, хочу чтобы вы поскорей избавились от своих иллюзий, ошибок и заблуждений. А от этого избавить может только практический опыт. То что я вам показал это только малая часть из тех экспериментов, что я провёл с гидравликой. Можете поверить мне на слово, и такой эксперимент я тоже проводил. Я постараюсь найти фотку моей крыльчатки со спиральными каналами. А так же я проводил много других экспериментов. Которые избавили меня от многих ошибок. Когда я понял в чём заключается сверхъеденичный
принцип, я решил создать малрзатратный насос и малозатратную турбину. И решение с конусной формой пришло саио собой. Конусная форма и спиральные каналы, есть у Шаубергераи Мазенауэра. Они походи потому, что работают на одном принципе. Так же как например похожи по форме все подлодки, корабли самолёты и ракеты. Не смотря на то , что зоздавали их разные люди. Люди-то разные, но принцип у всех один. Законы физики одни, от сюда и внешнее сходство. Турбиной на аппарате Шаубергера является верхний конус. А сопла устроены так чтобы они выпрямляли вращение воды и таким образом преобразовывали вращательное движение в поступательное, увеличивая тем самым скорость поступательного движения. Ускорение потока в сопле нкжно было не столько доя реактивной тяги, сеолько для компенсации трения воды о стенки геликоида. Каждое сопло работало как мпленький насосик на конце геликоида, что позволяло воде не вращаться вместе с ним, а вылетать быстро и без препятственно. Чем быстрец она вылетала тем эффектианей работал насос , который находится ниже "талии" трубчатого ротора. Насос затягивал воду протаскивая ее через конусную турбину. Она и ьыла осноаным двигаьелем всей системы. Ибо она не отбирала скорости у воды, а лишь слегка меняла ее направление. Српротиаляясь изменению направления вода толкала турбину, подобно штоку юлы.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 5 мес. назад
boyr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 583
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #151359
Мне такие смешанные тексты не осилить, может кому то другому подойдёт, как говорится алаверды.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 5 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1233
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #151390

boyr пишет: Мне такие смешанные тексты не осилить, может кому то другому подойдёт, как говорится алаверды.

Простите великодушно! Я просто сужу о людях по себе, по этому забываю, что нужно писать доя срндних мозгов, ну или ниже среднего. А такой текст, понять не каждому дано.
Проще говоря , ваша теория о работе двигателя Клема, интелектуально не состочтельна. И ни какого отношения к двигателю Клема она не имеет. Я не желаю Вам удачи, ибо точно знаю, что в том направлении она вас не ждет. Да и вообще с таким знанием физики, удача не будет ждать нигде. Мне вас искрене жаль. Прощайтте.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 5 мес. назад
boyr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 583
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #151395

Sait пишет:

boyr пишет: Мне такие смешанные тексты не осилить, может кому то другому подойдёт, как говорится алаверды.

Простите великодушно! Я просто сужу о людях по себе, по этому забываю, что нужно писать доя срндних мозгов, ну или ниже среднего. А такой текст, понять не каждому дано.
Проще говоря , ваша теория о работе двигателя Клема, интелектуально не состочтельна. И ни какого отношения к двигателю Клема она не имеет. Я не желаю Вам удачи, ибо точно знаю, что в том направлении она вас не ждет. Да и вообще с таким знанием физики, удача не будет ждать нигде. Мне вас искрене жаль. Прощайтте.


Пожалейте лучше себя, всё последнее написанное у вас по принципу "снова здорово" хотя это всё проходили , сплошная лабуда без доказательств.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 5 мес. назад
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #151397

Sait пишет:

boyr пишет: Мне такие смешанные тексты не осилить, может кому то другому подойдёт, как говорится алаверды.

Простите великодушно! Я просто сужу о людях по себе, по этому забываю, что нужно писать доя срндних мозгов, ну или ниже среднего. А такой текст, понять не каждому дано.
Проще говоря , ваша теория о работе двигателя Клема, интелектуально не состочтельна. И ни какого отношения к двигателю Клема она не имеет. Я не желаю Вам удачи, ибо точно знаю, что в том направлении она вас не ждет. Да и вообще с таким знанием физики, удача не будет ждать нигде. Мне вас искрене жаль. Прощайтте.

Саит рано носить корону .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 5 мес. назад 3 года 5 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1233
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #152069
У кого-нибудь есть вопросы по двигателю Клема ? Принцип универсальный и существуют другие способы получать энергию с помощью этого принципа. Он не ограничен только лишь гидравликой. Принцип механический всё объясняется физикой уровня средней школы. Если есть те, кто знает физику на таком уровне, задавайте вопросы, но без лирических отступлений.

Принцип основан на простых, и всем известых физических явлениях. Мало кто знает, но в приведённых скринах. Есть то, что не соответствует закону сохранения энергии. Не то чтобы он не справедлив, но в некоторых системах этот закон попросту не применим. Так же эти скрины, подтвердждают то, что Принцип о котором я говорю имеет физическое обоснование и взят не с потолка.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 4 мес. назад
berserk
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 747
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #152809

Sait пишет: У кого-нибудь есть вопросы по двигателю Клема ? Принцип универсальный и существуют другие способы получать энергию с помощью этого принципа. Он не ограничен только лишь гидравликой. Принцип механический всё объясняется физикой уровня средней школы. Если есть те, кто знает физику на таком уровне, задавайте вопросы, но без лирических отступлений.


Принцип основан на простых, и всем известых физических явлениях. Мало кто знает, но в приведённых скринах. Есть то, что не соответствует закону сохранения энергии. Не то чтобы он не справедлив, но в некоторых системах этот закон попросту не применим. Так же эти скрины, подтвердждают то, что Принцип о котором я говорю имеет физическое обоснование и взят не с потолка.


Можешь своими словами объяснить
И еще бы с примером в электромагнитной области

опыт в отличие от результата всегда положительный (berserk)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 4 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1233
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #153073

berserk пишет:

Sait пишет: У кого-нибудь есть вопросы по двигателю Клема ? Принцип универсальный и существуют другие способы получать энергию с помощью этого принципа. Он не ограничен только лишь гидравликой. Принцип механический всё объясняется физикой уровня средней школы. Если есть те, кто знает физику на таком уровне, задавайте вопросы, но без лирических отступлений.


Принцип основан на простых, и всем известых физических явлениях. Мало кто знает, но в приведённых скринах. Есть то, что не соответствует закону сохранения энергии. Не то чтобы он не справедлив, но в некоторых системах этот закон попросту не применим. Так же эти скрины, подтвердждают то, что Принцип о котором я говорю имеет физическое обоснование и взят не с потолка.


Можешь своими словами объяснить
И еще бы с примером в электромагнитной области

Могу объяснить и своими словами, но сможешь ли ты понять своими мозгами, вот в чём вопрос. В электромагнитной области все по другому, там нет инерции там нет центробежной силы, которая может выполнять работу. Но есть магнитное поле сопровождающее провод с током. Но на образование магнитного поля не расходуется электроэнергия, при этом электромагнитное поле может выполнять полезную работу и выполняет. В электродвигателях именно электромагнитное поле заставляет вращаться ротор, в трансформаторах это же поле заставляет вторичку генерировать электроэнергию. В механике центробежная сила не потребляет энергию но так же может выполнять работу. Если ты в курсе формулы закона Джоуля - Ленца то должен знать, что Количество тепловой энергии выделяемой проводом РАВНО количеству энергии ПОТРЕБЛЯЕМОЙ этим же проводом (своими словами). Я понимаю что эта формула для посточнгого тока, но электроплику, электроуюг и электрочайник, мы без зазрения совести врубаем в розетку с переменным током и о чудо, с переменкой этот закон работает точно так же. В электромоторах и трансформаторах в отличии от постоянки есть еще и индуетивное сопротиление, которое сильно зависит от частоты переменки, и чем чаще переменка тем сильней индуктивное сопротивление. Емкстное сопротивление наоборот. тем меньше чем больше частота. Многие путают индуктивное сопротивленин с активным или считают их одним и тем же. Но это от лукавого. На самом деле индуктивное сопротивление не потребляет энергию, оно тормозит ток в катушке при смене направления, но это сопротивленин не греет провод, а значит не потребляет энергию. Но это же самое изменение направления, заставляет изменяться полярность магнитного поля сердечнника, а уже изменение магнитного поля заставляет вращаться ротор в эоектродвигателе и генерировать эдс вторичку трансформатора. Но при этом ток который потребляется катушками может превратится только в их нагрев. Понятно , что у медного провода активное сопротивление маленькое, по этому и нагрев у него не большой, к тому же индуктивное сопротивление тормозит ток без нагрева тем самым уменьшает шансы катушки перегореть от большой силы тока. В ключи ту же катушку в источник постоянного тока с таким же напряжением и катушке кердык.
Основная масса людей поверхностно знакомых с работой трансформатора, считают что ток по магнитному полю перепрыгивает из первички во вторичку, но это бред сивой кобылы. Иллюзия передачи создается по причине того, что ток вторчки направлен на встречу току первички, и когда первичка намагничивает сердечник, вторичка своим встречным током создает МП обратной полярности и тем самым компенсирует часть МП первички . Потеря части МП приводит к ослаблению индуктивного сопротивления первички в следствии этого в первичке увеличивается ток потребления. И чем больше мы забираем со вторички тем болше жрёт первичка. Дебилы глядя на всё это, решили что ток по магнитопроводу переходит из первички во вторичку. Если сделать так, чтобы напраление магнитных полей в первичке и вторичке совпадало то при увеличении потребления на вторичке потребление первички будет падать. Это реализовано в генераторе Хаббарда, да и в других трансгенераторах тоже. Это и есть принцип двигателя Клема в электромагнитной области.
Не знаю сможешь ли ты, все это понять. Но я надеюсь на то что ещё кто-то прочтёт, авось кто-нибудь да и сможет понять. Но врядли это поймёт тот, кто далёк от практических исследований. А если ты практикуешь, то я могу подсказать какие опыты помогут тебе разобраться в том что ты прочёл. Если конечно ты в чём-то сомневаешься и хочешь что-то оспорить. Я конечно же не претендую на истину последней инстанции. Моё мнение это моё мнение и оно не обязано совпадать с чьим-то еще. Оно основано на практических исследованиях. Но снимать видео и что-то доказывать, я не собираюсь. Хотите верьте, хотите нет. Если есть вопросы и я знаю ответ, то отвечу, а если не знаю то просто скажу, что не знаю. Ни кто из нас не может знать всего на свете. И нет ни чего плохого в том что ты чего-то не знаешь. Плохо когда других упрекаешь в незнании, когда сам знаешь еще меньше. Я таких частенько встречаю, по этому я не слишком любезен. К тому же мы сдесь для обмена полезной информацией, а не любезностями.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 4 мес. назад
boyr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 583
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #153084
Пора поставить точку в рассуждениях о центростремительной силе и ускорении, однозначно центростремительная сила
должна быть равна центробежной, при условии, если тело при вращении по окружности чем то удерживается. Если не удерживается, то и нет
никакой центробежной силы и её производной составляющей.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.129 секунд