Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)

3 года 4 мес. назад
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #153088

Sait пишет:

berserk пишет:

Sait пишет: У кого-нибудь есть вопросы по двигателю Клема ? Принцип универсальный и существуют другие способы получать энергию с помощью этого принципа. Он не ограничен только лишь гидравликой. Принцип механический всё объясняется физикой уровня средней школы. Если есть те, кто знает физику на таком уровне, задавайте вопросы, но без лирических отступлений.


Принцип основан на простых, и всем известых физических явлениях. Мало кто знает, но в приведённых скринах. Есть то, что не соответствует закону сохранения энергии. Не то чтобы он не справедлив, но в некоторых системах этот закон попросту не применим. Так же эти скрины, подтвердждают то, что Принцип о котором я говорю имеет физическое обоснование и взят не с потолка.


Можешь своими словами объяснить
И еще бы с примером в электромагнитной области

Могу объяснить и своими словами, но сможешь ли ты понять своими мозгами, вот в чём вопрос. В электромагнитной области все по другому, там нет инерции там нет центробежной силы, которая может выполнять работу. Но есть магнитное поле сопровождающее провод с током. Но на образование магнитного поля не расходуется электроэнергия, при этом электромагнитное поле может выполнять полезную работу и выполняет. В электродвигателях именно электромагнитное поле заставляет вращаться ротор, в трансформаторах это же поле заставляет вторичку генерировать электроэнергию. В механике центробежная сила не потребляет энергию но так же может выполнять работу. Если ты в курсе формулы закона Джоуля - Ленца то должен знать, что Количество тепловой энергии выделяемой проводом РАВНО количеству энергии ПОТРЕБЛЯЕМОЙ этим же проводом (своими словами). Я понимаю что эта формула для посточнгого тока, но электроплику, электроуюг и электрочайник, мы без зазрения совести врубаем в розетку с переменным током и о чудо, с переменкой этот закон работает точно так же. В электромоторах и трансформаторах в отличии от постоянки есть еще и индуетивное сопротиление, которое сильно зависит от частоты переменки, и чем чаще переменка тем сильней индуктивное сопротивление. Емкстное сопротивление наоборот. тем меньше чем больше частота. Многие путают индуктивное сопротивленин с активным или считают их одним и тем же. Но это от лукавого. На самом деле индуктивное сопротивление не потребляет энергию, оно тормозит ток в катушке при смене направления, но это сопротивленин не греет провод, а значит не потребляет энергию. Но это же самое изменение направления, заставляет изменяться полярность магнитного поля сердечнника, а уже изменение магнитного поля заставляет вращаться ротор в эоектродвигателе и генерировать эдс вторичку трансформатора. Но при этом ток который потребляется катушками может превратится только в их нагрев. Понятно , что у медного провода активное сопротивление маленькое, по этому и нагрев у него не большой, к тому же индуктивное сопротивление тормозит ток без нагрева тем самым уменьшает шансы катушки перегореть от большой силы тока. В ключи ту же катушку в источник постоянного тока с таким же напряжением и катушке кердык.
Основная масса людей поверхностно знакомых с работой трансформатора, считают что ток по магнитному полю перепрыгивает из первички во вторичку, но это бред сивой кобылы. Иллюзия передачи создается по причине того, что ток вторчки направлен на встречу току первички, и когда первичка намагничивает сердечник, вторичка своим встречным током создает МП обратной полярности и тем самым компенсирует часть МП первички . Потеря части МП приводит к ослаблению индуктивного сопротивления первички в следствии этого в первичке увеличивается ток потребления. И чем больше мы забираем со вторички тем болше жрёт первичка. Дебилы глядя на всё это, решили что ток по магнитопроводу переходит из первички во вторичку. Если сделать так, чтобы напраление магнитных полей в первичке и вторичке совпадало то при увеличении потребления на вторичке потребление первички будет падать. Это реализовано в генераторе Хаббарда, да и в других трансгенераторах тоже. Это и есть принцип двигателя Клема в электромагнитной области.
Не знаю сможешь ли ты, все это понять. Но я надеюсь на то что ещё кто-то прочтёт, авось кто-нибудь да и сможет понять. Но врядли это поймёт тот, кто далёк от практических исследований. А если ты практикуешь, то я могу подсказать какие опыты помогут тебе разобраться в том что ты прочёл. Если конечно ты в чём-то сомневаешься и хочешь что-то оспорить. Я конечно же не претендую на истину последней инстанции. Моё мнение это моё мнение и оно не обязано совпадать с чьим-то еще. Оно основано на практических исследованиях. Но снимать видео и что-то доказывать, я не собираюсь. Хотите верьте, хотите нет. Если есть вопросы и я знаю ответ, то отвечу, а если не знаю то просто скажу, что не знаю. Ни кто из нас не может знать всего на свете. И нет ни чего плохого в том что ты чего-то не знаешь. Плохо когда других упрекаешь в незнании, когда сам знаешь еще меньше. Я таких частенько встречаю, по этому я не слишком любезен. К тому же мы сдесь для обмена полезной информацией, а не любезностями.

Закон един что наверху что внизу ,саит вы думаете что законы механики отличаются от электромеханики?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 4 мес. назад
Sovetnik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1429
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #153089
Очень много букв в вашем описании Sait, но ссылаться только на законы физики в механическом вращении несколько некорректно, как и "лёгким движением руки " направлять вектора электромагнитного импульса и ответки в одну сторону. В этом случае классическая сказка Мюнхаузена о выдёргивании себя из болота сразу становится реальностью. Причём в механических двигателях типа Клема также есть несоответствие на один или несколько порядков между входной и выходной мощностью. А в механике (без приложения внешних сил ) противодействие приблизительно равно (хотя бы по мощности) входному воздействию. Ответ один: В подобных двигателях активно используется гравитационное поле планеты (как и в электрических аналогах :side: :woohoo: )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 4 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1226
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #153130

Sovetnik пишет: Очень много букв в вашем описании Sait, но ссылаться только на законы физики в механическом вращении несколько некорректно, как и "лёгким движением руки " направлять вектора электромагнитного импульса и ответки в одну сторону. В этом случае классическая сказка Мюнхаузена о выдёргивании себя из болота сразу становится реальностью. Причём в механических двигателях типа Клема также есть несоответствие на один или несколько порядков между входной и выходной мощностью. А в механике (без приложения внешних сил ) противодействие приблизительно равно (хотя бы по мощности) входному воздействию. Ответ один: В подобных двигателях активно используется гравитационное поле планеты (как и в электрических аналогах :side: :woohoo: )

Если вы говорите, что в подобных двигателях активно используется гравитационгое поле планеиы, то вы наверное знаете каким образом работает это поле в подобных двигателях ? Однако полное отсутствие конструктива в ваших словах, чётко указывает на полное отсутствие понимания вами того, о чём вы говорите. Надеюсь, что я был не слишком мгогословен.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 4 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1226
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #153133
Закон един что наверху что и в низу.


Наука это не религия.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 4 мес. назад
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #153137
Саит у электродинамике также есть инерция у тока и центробежная сила - движение свободного електрона в проводнике когда к нему приложена разность потенциалов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 4 мес. назад 3 года 4 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1226
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #153146

Tesla1974valentina пишет: Саит у электродинамике также есть инерция у тока и центробежная сила - движение свободного електрона в проводнике когда к нему приложена разность потенциалов.

Я пока не говорю о том , что электрон это воображаемая частица. Допустим , что она есть. Какова зе его масса и скорость движения по проводнику? Давайте вместе посчитаем какую работу может выполнить, электрон при его массе и скорости. Вы можете назвать его массу и скорость ? Я весь во внимании.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 4 мес. назад
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #153147
Посмотрите в Гугле я все равно от туда вам напишу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 4 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1226
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #153148

Tesla1974valentina пишет: Посмотрите в Гугле я все равно от туда вам напишу.


Ну хорошо, у электрона есть масса есть скорость. Не буду спорить. Потому что не знаю на сколько это правда. Допустим что так оно и есть. Пусть у них есть инерция, и центробежная сила. Я с этим согласен. Однако эта масса на столько мала, что ей можно принебречь, неговоря уже о том чтолы ее использовать для выполнения какой -либо работы. Тогда какой смысл вообще об этом говорить ? Я говорю о вполне конкретных вещах. Об инерции которая способна выполнять реальную работу. За чем уводить разговор в воображаемую плоскость ? Двигатель Клема реально работал и я вам по полочкам разложил каким образом он выполнял работы больше чем затрачивал энергии. В электронике такого не возможно сделать потому, что масса электронов ничтожна. В электронике в отличии от механики есть магнитное поле. Что оно из себя представляет я не знаю и ни разу не видел того, кто это знает точно. Пока нам точно извнстно, что магнитное поле существует , а так же извнстно как оно работает. А это значит , что мы можем использовать эти знания. Я даже знаю каким образом можно получать халявное электричество. Я знаю принцип работы генератора Хабарда. Но двигатель Клема меня привлекает больше потому, что с его удельной мощностью не может сравниться ни один генератор. А принцип который работает в двигателе Клема не возможно использовать в электротехнике по причине ничтожной массы электронов. В данном контексте, разница между отсутствием массы и ее ничтожностью не имеет ни какого значения. Потому что в данном контексте это практически одно и тоже.


Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 4 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1226
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #153172

Tesla1974valentina пишет: Саит я всегда вас спрашивал за источник энергии ,
Енерция не является источником - это взаимодействие между телами и следствие изменения скорости тела .
Тепер задумайтесь с кем провзаемодействует ваше робочее тела ( жидкость ) чтоб получить енерция?
Саит здесь на форуме кажется на этой ветке бил под ником ENERGI правда я вначале наезжал на него по мере своей малограмотности .но он давал очень хорошие подсказки .
Суть такова как сделать чтоб центростремительная сила движения робочего тела ( жидкости ) порождала движению этого же робочего тела абсолютно в противоположном движению ( центробежную силу )
И при этом разделяя робочее тело на разность плотностей ,вода при температуре +4 имеет самую большую плотность (тяжелей на единицу объема) ,
При розделению плотностей получаем диполь ,( разность потенциалов) и по температуре робочего тела тоже .
Часть подсказки можна найти в опыте вращение ложкой воду и поднятие яйца ( куриного) со дна бутиля .

Какая вода, какие 4 градуса, вы о чём говорите ? Двигатель Клема работал на растительном масле и нагревался до ста пятилесяти градусов цельсия. Для получения энергии не нужен источник, энергия это не жидкость , а процесс. А для создания процесса нужен не источник а условия при которых этот процесс должен происходить. Двигатель Клема треьует начального вложения энергии от стартера. Стартер вращает насос в насосе создаётся давление масла, это давление через сопла превращается в большую скорость. Особенность турбины Клема в том что она использует второе свойстао инерции. А именно сопротивление изменению направления движения. В обычных турбинах используется сопротивление изменению скорости рабочей жидкости, а в турбине Клема используется сопротивление изменению направления, Чувствуете разницу ? По этому в обычной турбине жидкость теряет скорость сразу же при столкновении с лопастью. Лопасть ускоряется а жидкость замедляется. В турбине Клема лопасть ускоряется а жидкость не замедляется, а только лишь немного изменяет напраалерие движения. Но благодаря конусной форме и длинной лоасти. Она продолзает работать. Лопасть замндляет свою линейнкю скорость в сторону уменьшения ралиуса конуса, но пр этом угловая скорость лопасти остаёотя прежней. Замедление линейной скорости приводит к тоау что струя продолжает давить на лопаст на протяжении всего пути вдоль этой лопасти. Таким образом струя в турбине Клема, выполняет работы в разы больше, чем в обычных турбинах. Получается , что насос выполняет работу по созданию давления, давление выполняет работу по вращению турбины. Турбина выполняет работу по врашению насоса, насос выполняет работу по созданию давления.... При условии что работы выполняется больше чем затраты на выполнение этой работы такое вполне реально. Если ещё и насос сделать в виде конусного шнека, то двигатель Клема станет примерно в 10 раз мощнее.
.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Спасибо сказали Extint Spin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 4 мес. назад 3 года 4 мес. назад от Tesla1974valentina.
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #153173
Саит не буду спорить свами ,а даже не хочу читать ваше ,если человек утверждает что его установка выполняет роботу без источника енергии ,я не хочу слыхать этот бред .
Для любителей СЕ без дополнительной источника энергии ,если вы сможете жить за счёт того что кушаете своё гавно и не употребляет пищу тогда у вас получился САМОЗАПИТ .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.083 секунд