Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Давление от сгоронаия топлива... В камере сгороания происходит взрыв паров. Взрывная волна епта
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так ты иди и лови рыбу, сдесь тебе ловить нечего.29jay пишет: Ты рыбу ловишь? Нет! Я рыбу ловлю,.
Давление от сгоронаия топлива... В камере сгороания происходит взрыв паров. Взрывная волна епта
Я так и говорил что поршень толкает именно давление и не обязательно от взрыва паров топлива, в паровых двигателях ни чего не взрывается. Высокое давление пара толкает поршерь. А есть ещё пневматические поршневые двигатели там просто давление сжатого воздуха толкает поршерь там вообще нет температуры и ничего не горит. Если ты ни чего об этом не знаешь то куда ты лезешь? "со свинным рылом да в калашный ряд" это не оскорбление это пословица такая. А то знаю я таких как ты, чуть что, бежите мамсить к модератору. Мол вас бедных и несчастных оскарбляют не за что.
Так что в итоге двигает поршень ? Давление или температура ?
Я же объяснял, что топливо сжигается только для того чтобы создать давление в камере сгорания. Способов создания давления может быть множество, но цель одна создать высокое давление, которое надавит на поршень. Температура , которая выделяется при сгорании топлива, уходит в нагрев атмосферы и сама по себе температура ни какой работы не выполняет. Кусок сала который ты сьешь, так же превратится в тепло. Сам по себе кусок сала работу не выполняет и тепло которое выделяет твоё бренное тело, так же не выполняет ни какой работы. Работу выполеяет сила твоих мышц. И то не всегда . Подойди к стене упрись в нее своими рогами и толкай, что есть мочи. ты вспотеешь, может даже обломаешь рога, но стенку не сдвинешь и работу по перемещению стенки, выполнить не сможешь, а кусок сала будет израсходован на твоё пыхтение и кряхтение, а выделенное тобой тепло уйдёт в окружающую среду и там продолжит своё существование в виде рассеянного тепла. И ему полностью наплевать на то , выполнил ты свою работу или не выполнил обломал ты рога или не обломал, обкакался ты или обпукался когда пыхтел упёршиь рогами в стену. Энергия сохранится не взирая на то, смог ты или не смог выполнить свою работу. Только вот если бы ты всё таки смог её выполнить, то работа как раз и была бы той самой свободной энергией которую все ищут, а она у всех по носом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Из обилия слов по моим представлениям выделил основные мысли автора и в общем с ними можно согласиться. То, что закон сохранения энергии соблюдается нет никаких сомнений. Единственное отличие тех видов энергии, которые ищутся на данном форуме это то,что при преобразовании и концентрации (если нет дополнительных усилий и условий ) она очень быстро перейдёт в тепло, а затем в старую форму, из которой её "сконцентрировали".Sait пишет: ...Я же объяснял, что топливо сжигается только для того чтобы создать давление в камере сгорания. Способов создания давления может быть множество, .... Энергия сохранится не взирая на то, смог ты или не смог выполнить свою работу. Только вот если бы ты всё таки смог её выполнить, то работа как раз и была бы той самой свободной энергией которую все ищут, а она у всех по носом.
Главный вопрос - из какого источника берётся весьма высокая дополнительная мощность двигателя Клемма вы обходите, как паук препятствия - боком на стенку и сразу в сторону. Говорить, что это из-за сокращения потерь стыдно даже кандидату, а доценту и выше вообще грешно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У него нет источника он ему ненужен .Sovetnik пишет:
Из обилия слов по моим представлениям выделил основные мысли автора и в общем с ними можно согласиться. То, что закон сохранения энергии соблюдается нет никаких сомнений. Единственное отличие тех видов энергии, которые ищутся на данном форуме это то,что при преобразовании и концентрации (если нет дополнительных усилий и условий ) она очень быстро перейдёт в тепло, а затем в старую форму, из которой её "сконцентрировали".Sait пишет: ...Я же объяснял, что топливо сжигается только для того чтобы создать давление в камере сгорания. Способов создания давления может быть множество, .... Энергия сохранится не взирая на то, смог ты или не смог выполнить свою работу. Только вот если бы ты всё таки смог её выполнить, то работа как раз и была бы той самой свободной энергией которую все ищут, а она у всех по носом.
Главный вопрос - из какого источника берётся весьма высокая дополнительная мощность двигателя Клемма вы обходите, как паук препятствия - боком на стенку и сразу в сторону. Говорить, что это из-за сокращения потерь стыдно даже кандидату, а доценту и выше вообще грешно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если вы не можете понять простую вещь, я чем виноват ? Что такое КПД ? Это соотношение полученной работы и затраченной энергии на её получение. А что такое работа? А работа это тоже энергия. И если у нас и работа и энергия выполняющая работу представляют собой по сути одно и тоже, при этом на выполнение работы у нас затрачивается в разы меньше энергии чем выполняется работы. Тогда при закольцовке процесса энергия начинает скапливпться в системе в виде скорости. Именно по этому такая система может уйти в разнос, если не принять меры по предотвращению этого явления. Мазенауэр не предусмотрел и его турбина ушла в разнос и на 17000 оборотов её разорвало.Sovetnik пишет:
Из обилия слов по моим представлениям выделил основные мысли автора и в общем с ними можно согласиться. То, что закон сохранения энергии соблюдается нет никаких сомнений. Единственное отличие тех видов энергии, которые ищутся на данном форуме это то,что при преобразовании и концентрации (если нет дополнительных усилий и условий ) она очень быстро перейдёт в тепло, а затем в старую форму, из которой её "сконцентрировали".Sait пишет: ...Я же объяснял, что топливо сжигается только для того чтобы создать давление в камере сгорания. Способов создания давления может быть множество, .... Энергия сохранится не взирая на то, смог ты или не смог выполнить свою работу. Только вот если бы ты всё таки смог её выполнить, то работа как раз и была бы той самой свободной энергией которую все ищут, а она у всех по носом.
Главный вопрос - из какого источника берётся весьма высокая дополнительная мощность двигателя Клемма вы обходите, как паук препятствия - боком на стенку и сразу в сторону. Говорить, что это из-за сокращения потерь стыдно даже кандидату, а доценту и выше вообще грешно.
Я знаю что на этом форуме почему-то не принято отвечать на вопросы. Это говорит о том, что всем плевать на истину, для подавляющего большинства контегента, главное заткнуть оппонента и таким образом почувчствовать себя победителем в споре.
Но всё же я попытаюсь задать вам несколько наводящих вопросов. Чтобы вы лучше смогли понять то, о чём я говорю.
Скажите если знаете, какая часть электроэнергии затрачивается на образование магнитного поля вокруг проводника? И затрачивается ли она вообще ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В двигателе Клема источником энергии является выполненная работа. Вложение энергии нужно только при старте. Когда на выполнение работы не расходуется энергия то одна энергия может выполнять бесконечное количество работы. Конечно же без потерь не обойтись, но потери на трение гораздо меньше чем выполняемая работа, а значит ими можно принебреч.Tesla1974valentina пишет:
У него нет источника он ему ненужен .Sovetnik пишет:
Из обилия слов по моим представлениям выделил основные мысли автора и в общем с ними можно согласиться. То, что закон сохранения энергии соблюдается нет никаких сомнений. Единственное отличие тех видов энергии, которые ищутся на данном форуме это то,что при преобразовании и концентрации (если нет дополнительных усилий и условий ) она очень быстро перейдёт в тепло, а затем в старую форму, из которой её "сконцентрировали".Sait пишет: ...Я же объяснял, что топливо сжигается только для того чтобы создать давление в камере сгорания. Способов создания давления может быть множество, .... Энергия сохранится не взирая на то, смог ты или не смог выполнить свою работу. Только вот если бы ты всё таки смог её выполнить, то работа как раз и была бы той самой свободной энергией которую все ищут, а она у всех по носом.
Главный вопрос - из какого источника берётся весьма высокая дополнительная мощность двигателя Клемма вы обходите, как паук препятствия - боком на стенку и сразу в сторону. Говорить, что это из-за сокращения потерь стыдно даже кандидату, а доценту и выше вообще грешно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Sait пишет: Скажите если знаете, какая часть электроэнергии затрачивается на образование магнитного поля вокруг проводника? И затрачивается ли она вообще ?
Магнитное поле = Ток = U/R
Затрачивается при наличие нагрузки, появляется ток и магнитное поле
В индуктивности, с незамкнутой цепью(на первый взгляд), нагрузкой является межвитковая емкость и емкость между разными концами соленоида
Еще вопросы будут, Сайрус?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.